Translate

суббота, 30 ноября 2013 г.

OJOOO. ОТКУДА БЕРУТСЯ АРЕНДОВАННЫЕ РЕФЕРАЛЫ?

БОТЫ ИЛИ НЕТ? ОБМАНЫВАЕТ ЛИ НАС КОМПАНИЯ?






Ojooo. Откуда берутся арендованные рефералы? Боты или нет? Обманывает ли нас компания?
Прежде чем рассказывать про арендованных рефералов в проекте Ojooo, замечу, что все описанное в этой статье является моим личным мнением, где-то это факты, где-то опыт, где-то знание технических деталей и конечно частями - мои догадки, как же без них.
Итак. Открытие первое. Арендованные рефералы - это скорее всего боты. О, я уже слышу эти крики." А что, я говорил.!Это обман!" И т.д. А вот тут вы не правы.
 Система использует техническую возможность скрипта GEN4, на котором базируется проект, для равномерного распределения реальных кликов и средств среди ботов согласно маркетингу.
Откуда берутся реальные клики:
  • клики участников без спонсора. Из достаточно много. Это и ошибки при регистрации. Обратите внимание, поле "спонсор" при регистрации необязательно к заполнению. Это и участники, привлеченны прямой рекламой компании. Это и рефералы, покинувшие проект и т.д.
  • реферальные клики, тех кто не прошел ежедневную квалификацию. Не сделал свои 4 клика. Клики рефералов ушли в копилку.
  • это рекламный бюджет компании, выраженной в кликах. Компания вполне может себе это позволить.
Почему я уверен, что клики ботов - реальные?
  1. Если Вы ведете статистику по сайту, то видите, что количество пользователей растет очень быстро, а количество дневных кликов нет. Это говорит о том, что клики арендованных рефералов(ботов) не считаются системой.
  2. Если бы боты делали клики на сайты рекламодателей, то это быстро бы выявилось статистикой на самом рекламируемом сайте. По IP, длительности сессии, параметрам броузера, глубины просмотра и т.д. Есть множество методик по оценке трафика.
  3. Мы размещали свои сайты и анализировали трафик - КЛИКОВ БОТОВ НЕТ. Все реальные люди из Европы, Росии, Индии, Китая и т.д. Посмотрите сами свою статистику.
  4. Клики ботов - прямой обман рекламодателей. Немецкая большая компания на это НЕ ПОЙДЕТ.
Итак, что мы имеем в результате. Компания с помощью арендованных рефералов распределяет доступные клики и средства среди участников системы. И я уверен, что это вписывается в их маркетинг. И мы получим ровно столько, сколько компания может нам дать, в зависимости от ее заработка. Вот такое удачный технический и маркетинговый ход. Это ка,к регулировка прибыльности через плавающий процент или скорость заполнения панелей (как в ББ и в БанкОфТрафик).
Что это значит для нас:
  • счетчик участников неверный, он вместе с арендованными рефералами.
  • арендованные рефералы никогда не будут кликать 20-30 в день, а будут находится в пределах доходности 100%-400% в месяц
  • компания никого не обманывает и ничего не накручивает
Вот и все. Ничего для нас эта информация не меняет.
Работаем дальше, зарабатываем, приглашаем, смотрим рекламу, даем рекламу, наслаждаемся жизнью.
Ждем выхода компании на новые горизонты и биржу IPO.

Комментариев нет:

Отправить комментарий